Товар добавлен в корзину

Сервис и ремонт

Строительная компания «Домикс» осуществляет ремонт автоматических ворот, электроприводов, шлагбаумов,

перегрузочного и складского оборудования.

Порядок осуществления ремонта:

Принимается заявка на ремонт, в которой указываются контактные данные Заказчика, адрес и схема поезда до объекта, краткое описание 
неисправностей.

Принимается заявка на ремонт, в которой указываются контактные данные Заказчика, адрес и схема поезда до объекта, краткое описание неисправностей.

 

В течение 1-2 дней на объект выезжает специалист для диагностики неисправного оборудования.

По возможности, неисправность устраняется на месте. В противном случае составляется перечень необходимых комплектующих, подлежащих замене. В отдельных случаях, по согласованию с Заказчиком, оборудование может быть демонтировано для ремонта в условиях специализированной мастерской.

После обеспечения ремонтной бригады необходимой комплектацией, производится повторный выезд на объект и осуществление ремонта.

 

Ремонтная гарантия составляет 3 месяца с момента подписания актов приема-сдачи работ. Гарантия на устанавливаемое новое оборудование составляет 1 год.

 

Условия сервисного обслуживания:

 

Сервисное обслуживание осуществляется силами специалистов компании и включает в себя следующие работы:

выезд на объект;

 

  • диагностику:
  • проверку работы;
  • регулировку и оценку состояния узлов, механизмов и автоматики.
  • профилактику:
  • смазку, настройку механизмов ворот и автоматики;
  • программирование приводов пультов ДУ.
  • ремонт, не требующий замены комплектующих;
  • консультации по эксплуатации ворот и автоматики.
  • После каждого сервисного обслуживания обеими сторонами подписываются акты.

 

Если во время проведения сервисного обслуживания происходит необходимость замены комплектующих, составляется смета к отдельному договору о проведении ремонта. Бригада приезжает повторно.

 

Заказчик оплачивает только стоимость деталей и работы по их замене, с учётом указанных в сервисном договоре скидок. При этом выезд и прочие работы, включенные в сервисное обслуживание, не оплачиваются.

 

Все пожелания и предложения клиента по сервисному обслуживанию рассматриваются руководством предприятия. Возможно внесение корректив в договора, предоставляемые нашей компанией: например, изменение соотношения количества плановых обслуживаний и срочных выездов по телефонной заявке.

Главная | О компании | Галерея | Сервис | Сотрудничество | Контакты
Яндекс.Метрика
  Авторское право © 2010-2017 Domiks.
Права на изображения и публикуемые материалы принадлежат их владельцам.
18000, Украина, г.Черкассы, ул. Чехова 9А
Телефоны: +38(0472)50-77-50, +38(067)959-90-59, +38(073)959-90-59